Авторизация

Регистрация

Новости

ЦБНТ презентовало результаты аудита системы оплаты труда сотрудников Яндекс
12.05.2017

Завершенный проект ставил своей целью проведение экономического и юридического анализа действующей системы оплаты труда асессоров Яндекс

Оказаны услуги по нормированию труда для компаний энергетического сектора
04.05.2017

Эксперты ЦБНТ окончили работы по подготовке сборника нормативов численности персонала ПАО «МОЭК» и ООО «ЦТП МОЭК», выполняющего функции по технологическим присоединениям

ЦБНТ успешно завершило проект по заказу АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-МОСКОВСКИЙ НПЗ»
23.01.2017

​Результаты работы специалистов ЦБНТ в рамках проекта по созданию нормативов численности рабочих производственных объектов АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-МНПЗ» в очередной раз удостоились высокой оценки Заказчика (Отзыв)

Партнеры

Элемент partners

Услуга «Кадровый аудит»

Цель:
Определение соответствия процессов кадрового делопроизводства организации требованиям трудового законодательства Российской Федерации

Состав работ:

Аудит кадрового делопроизводства осуществляется путем выборочного анализа следующих документов и транзакций:

п/п

Предмет аудита

1.

Личная карточка работника (форма №Т-2)

2.

Приказы на отпуск: ежегодный, учебный, дополнительные отпуска по КД, приказы на направление на обучение и др.

3.

Приказы о наложении дисциплинарных взысканий и др. нормативные акты

4.

Журнал регистрации приказов на отпуск

5.

График отпусков

6.

Личное дело работника

7.

Воинский учет

8.

Ведение персонифицированного учета (отчисления по соцстрахованию и в части отчетов в пенсионный фонд на работников, имеющих право на досрочное назначение пенсии)

9.

Порядок направления на предварительный медосмотр

10.

Порядок проведения вводного инструктажа

11.

Порядок ознакомления с распорядительными документами

12.

Порядок установления доплат и надбавок

13.

Учет рабочего времени

14.

Договоры по несписочному составу

15.

Номенклатура дел

16.

Порядок ознакомления работников с ЛНА

17.

Трудовой договор

18.

Дополнительные соглашения и изменения к трудовому договору

19.

Журнал регистрации трудовых договоров, изменений и соглашений к нему

20.

Трудовые книжки

21.

Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них

22.

Приказы по личному составу (о приеме, переводе, увольнении, отпуске без сохр. з/п, отпуск по беременности родам, о поощрении). Срок хранения 75 лет

23.

Журнал регистрации приказов по личному составу

24.

Приказы по личному составу (командировки, направление на обучение и др). Срок хранения 5 лет

25.

Журнал регистрации приказов о направлении в командировку

26.

Документы, устанавливающие порядок обработки персональных данных работников, а также права и обязанности работников в этой области

27.

Ведение табеля

28.

Вид печати, проставляемый в кадровых документах и трудовых книжках

29.

Наличие дел постоянного хранения по личному составу

Объем выборки по персональным документам — документы не менее 40 работников.

Отчетная документация:

По итогам выполненных работ составляется Акт о результатах аудита кадрового делопроизводства.

Акт содержит следующую информацию:

  1. Перечень проверенных документов
  2. Заключение по каждому из проверенных документов, содержащее выводы по результатам аудита:
    1. Фиксация ошибок разовых и типовых
    2. Оценка рисков при выявлении ошибок при проверках
    3. Рекомендации по исключению в дальнейшем подобных ошибок
    4. Рекомендации по исправлению ошибок/восстановлению документов

Порядок выполнения работ:

Название этапа работ

Количество рабочих дней

Составление чек-листа для проверки на основании перечня документов и транзакций, согласование с Заказчиком

12

Анализ документов и транзакций по месту нахождения организации

3

Оформление Акта о результатах аудита кадрового делопроизводства, согласование с Заказчиком

15

Итого:

30

Стоимость выполнения работ:

Название

Стоимость

Кадровый аудит (1 организация)

350 тыс.руб.

НДС не облагается.

При проведении аудита за пределами г. Москвы дополнительно рассчитываются накладные расходы.

Для заказа услуги предлагаем воспользоваться приведенной ниже формой.